Семинар по видеорекламе от Art-MSK

17 ноября в студии Клондайк проходил обучающий семинар по видеорекламе в интернете. Приглашённым спикером стал Валерий Богатов, руководитель отдела видеомаркетинга компании Art-MSK. Лейтмотивом встречи стала фраза, озвученная Валерием в самом начале обучения: «Хороший ролик – не тот, в который больше нечего добавить, а тот из которого больше нечего убрать!». Не согласиться невозможно, так как чувство вкуса, лаконичность и понятность – это то, что делает видеорекламу качественной и максимально эффективной.

Студия Клондайк на семинаре по видеорекламе в интернете

На семинаре были рассмотрены следующие аспекты:

  1. Типы продающего видео.
  2. Корпоративные видеоканалы и как их правильно использовать.
  3. Видео-лид магниты или «Полезные видео».
  4. Pre-roll реклама на YouTube.
  5. Ремаркетинг Pre-roll рекламы на YouTube.
  6. Реклама с актёрами.
  7. Анимационная реклама.

Коллеги из студии Клондайк активно участвовали в обсуждении, задавали много вопросов и рассматривали возможные варианты будущего сотрудничества.

Валерий понятно и доходчив рассказал клондайковцам о том, как должен быть структурирован продающий ролик, какие важные вопросы должны быть в нём подняты, чтобы видео заинтересовало клиента и побудило его к покупке или к иному действию.

В конце семинара, Валерий рассказал какие параметры могут оценить эффективность видео. На что стоит обращать внимание при анализе видеорекламы, а какие метрики не способны адекватно оценить результат.

Коллектив студии Клондайк выражает огромную благодарность Валерию Богатову за столько интересную лекцию и заряд хорошего настроения!

Скачать презентацию


Оставить комментарий