Повышайте продажи посетив бесплатный семинар по интернет-маркетингу!

Как помочь бизнесу расти в кризис в интернете? Рецепты успеха получат наши клиенты на бесплатном семинаре 01 декабря 2016 года

В условиях экономической нестабильности конкуренция становится особенно напряженной. Как обогнать конкурентов в кризис, снизить издержки за счет вывода бизнеса в интернет и оптимизировать затраты на рекламу? Узнайте на бесплатном семинаре «Современные технологии сайтостроения и комплексного интернет-маркетинга для решения бизнес-задач в новых рыночных реалиях».

В семинаре примут участие гуру IT-индустрии из компаний:

Подробнее о семинаре

На какие вопросы вы получите ответы:

  • Как сделать продающий сайт и вывести его на федеральный уровень.
  • Как увеличить выручку до 30% с помощью персонализации интернет-магазина.
  • Как ненавязчиво «преследовать» рекламой посетителей вашего сайта по всему интернету.
  • Практические рекомендации для продающего сайта, интернет-магазина.
  • Как сэкономить время и деньги? Тиражные решения или уникальная разработка.
  • Как персонализировать рекламу, используя передовые технологии Big Data.
  • Для каких видов бизнеса социальные сети подходят, а для каких они абсолютно неэффективны.
Семинар пройдет 1 декабря в Бизнес-пространстве «Марвин Бауэр» по адресу: Москва, ул. Земляной Вал, д.68/18, стр. 3 (вход с Тетеринского переулка).
Посмотрите программу семинара

Кому необходимо участвовать?

  • Руководителям или владельцам компаний, желающим открыть/улучшить онлайн канал продаж;
  • Коммерческим директорам, которым необходим эффективный инструмент продаж;
  • Интернет-маркетологам и специалистам по контекстной рекламе;
  • Руководителям департаментов электронной коммерции.

Кто поделится своим опытом и идеями на семинаре?

  • Генеральный директор веб-студии «Клондайк Групп» Михаил Болдырев.
  • Руководитель отдела разработки веб-студии «Клондайк Групп» Дмитрий Игошев.
  • Руководитель отдела продаж веб-студии «Клондайк Групп» Максим Линник.
  • Старший менеджер Data проектов компании «Weborama Russia» Полина Евдокимова.
  • Ведущий менеджер по работе с клиентами компании «Яндекс» Алексей Ворожейкин.
  • Руководители практик в сфере аналитического маркетинга и брендирования «КСК Групп».

Ваши затраты не конвертируются в прибыль? Клиенты бегут с сайта, не совершая покупок? Замучили конкуренты? Потратьте всего 5 часов на семинар и решите свои бизнес-задачи. Либо оставайтесь со своим свободным временем, нерешенными задачами и проблемами.

Почему нельзя пропустить этот семинар?

  • Вы получаете 2 тонны ценных советов для роста бизнеса бесплатно;
  • Только для участников семинара скидка 10% на разработку сайта;
  • Компания «Клондайк Групп» сэкономила торгово-производственной компании «Медверь» 700 000 руб. рекламного бюджета, выявив неэффективные каналы привлечения клиентов. На семинаре вы получаете такую же аналитику бесплатно, независимо от вашего бюджета на рекламу.

Участие в семинаре бесплатное, но нужна регистрация (закрыта). Спешите, места ограниченны! Вопросы по семинару задавайте в компанию «Клондайк Групп» по телефону +7 495 788 77 72 или электронной почте sale@klondike-studio.ru.

Современные технологии сайтостроения и комплексного интернет-маркетинга для решения бизнес-задач в новых рыночных реалиях


Оставить комментарий