«1С-Битрикс: Управление сайтом» подружит интернет-магазины с кассами

«1С-Битрикс: Управление сайтом» один из самых популярных программных продуктов на российском рынке веб-технологий. Согласно рейтингу рунета количество интернет-магазинов, построенных на платформе 1С-Битрикс, выросло на 34% по сравнению с прошлым годом. Согласно мировому рейтингу, система управления сайтом от компании 1С-Битрикс занимает 7 место по популярности в мире.

8 декабря прошла презентация «1С-Битрикс: Управления сайтом» версии 17.0.

Скачать презентацию (без видео)

Поправки к закону «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт» от 22.05.2003 N 54-ФЗ могут парализовать работу интернет-магазинов с 1 февраля 2017 года. Компания «1С-Битрикс» подготовила решение этой проблемы в новом «1С-Битрикс: Управление сайтом».

1С-Битрикс: Управление сайтом, версия 17.0 полностью соответствует требованиям федерального закона.

Обновления:

  • Три сценария интеграции кассовых аппаратов в интернет-магазин;
  • Сервис, который знает всё о покупателях, повторно зашедших на сайт интернет-магазина;
  • Улучшения по использованию «1С-Битрикс BigData» и «Композитный сайт»;
  • И другие сюрпризы, доработки и приятные мелочи.

Интеграция контрольно-кассовой техники

С 1 февраля 2017 интернет-магазины будут обязаны использовать при осуществлении своей деятельности кассовые аппараты согласно новым поправкам к федеральному закону «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт» от 22.05.2003 N 54-ФЗ. Компания 1С-Битрикс разработала три сценария интеграции кассы в торговую деятельность интернет-магазина.

Способы подключения ККМ:

  • Подключение интернет-кассы в автоматическом режиме с круглосуточным доступом к кассе по сетевым протоколам;
  • Ручная регистрация чеков;
  • Интеграция с 1С-кассой (в процессе разработки).

Реализована поддержка Z-отчета: Z-отчет открывается и закрывается раз в 24 часа. В дальнейшем информация о Z-отчете уходит в УФД и регистрируется там. По предварительным оценкам в автоматическом режиме работы Z-отчет будет открываться и закрываться примерно каждые 15-20 минут.

Улучшение «Пульса конверсии»

Один из самых популярных разделов в 1С-Битрикс: Управление сайтом - это "Пульс конверсии". В 17-ой версии было учтено множество пожеланий пользователей. Немного изменился дизайн этого раздела, он стал чуть лучше и понятнее, и помимо традиционных каналов появились контекстная реклама Яндекс и контекстная реклама Google. В новой версии была специально выделена автоматически определяемая конверсия по контексту Яндекса и Google для возможности определения эффективности работы канала рекламы.

1C-Битрикс: Управление сайтом даёт полный комплект программных инструментов, обеспечивающих онлайн-коммуникации на сайте. Онлайн-чат, соцсети, обратный звонок, телефония, формы, e-mail: все эти инструменты ставят перед собой только одну цель – увеличить конверсию интернет-магазина.

Сервис персонализации «BigData»

Конкуренция среди интернет-магазинов обостряется с каждым днём. Выигрывает тот, кто умеет лучше конвертировать своих посетителей в заказы. Возьмём обычный интернет-магазин. С тысячи посетителей вы получаете выручку один миллион рублей, но с такого же трафика можно получить на 10-30% больше, если сделать интернет-магазин персональным для покупателя. Компания 1С-Битрикс разработала облачный сервис персонализации BigData, который является частью платформы 1С-Битрикс.

Сервис анализирует посетителей, зашедших на ваш сайт и их интересы, покупки, сходство с другими покупателями, при этом сохраняя полную анонимность данных. Работает индивидуально для каждого сайта. Универсальный компонент персонализации может быть легко размещен на главной странице вашего интернет-магазина в списке товаров, детальной карточке товара, в корзине и на странице оформления заказа. Персональные рекомендации также будут доступны вашим менеджерам по продажам, при обзвоне покупателей, что позволит увеличить средний чек и выглядеть в глазах покупателей более компетентными. В дальнейшем рекомендации могут быть использованы для персонализированных рассылок вашим клиентам.

Сервис «Перехват клиента»

Сервис «Перехват клиента» создан для увеличения числа повторных продаж. Для работы сервиса требуется интеграция платформы «1С-Битрикс» с сервисом Битрикс24. «Перехват клиента» предполагает два бизнес-сценария для работы.

Согласно первому сценарию, если на сайт компании зайдет клиент, который уже что-то покупал на сайте, сервис узнает об этом и сообщит менеджеру интернет-магазина. Он сохранит «путь» клиента по сайту, даже если клиент ничего не купит. Покажет все посещенные страницы. Зная, какими товарами интересовался клиент, менеджер сможет связаться с ним и сделать ему персональное предложение.

Во втором бизнес-сценарии сервис автоматически активирует процесс работы с брошенным заказом для того, чтобы менеджеры компании смогли быстро связаться с клиентом и предложить ему завершить покупку.

Все коммуникации будут отмечаться и сразу сохраняться в CRM с возможностью просмотра страниц, на которых находится посетитель в данный момент.

Модернизация «Композитного сайта»

Технология «Композитного сайта» уже была разработана компанией 1С-Битрикс и с тех пор продолжает постоянно обновляться. Суть этой технологии состоит в разделении информации на статическую и динамическую с целью повышения скорости работы сайта и скорости отдачи посетителю необходимой ему информации.

В новой версии платформы сильнейшим образом был переработан автокомпозит, появилась функция управления кэшированием сайта, что особенно актуально для крупных проектов с большим количеством информации. И что тоже немаловажно – включение автокомпозита может осуществляться обычным пользователем, без участия специалиста-разработчика. В новой версии 1С-Битрикс: Управление сайтом все технические вопросы по подключению и управлению композитным сайтом автоматизированы.

Технология «Композитного сайта» является запатентованной разработкой компании 1С-Битрикс.

И помимо этого:

  • Коммуникации на сайте. Текст приветствия и вопросы, которые видит посетитель сайта при открытии онлайн-чата, можно гибко настроить в зависимости от контента страницы;
  • Новинки для Enterprise-проектов. Автоматизирована процедура работы с заказом: подтверждение заказа менеджером в один клик, выставление счета на оплату и процедура его оплаты;
  • Поддержка HTTPS. В соответствии с требованиями Google реализовано отображение сайтов в безопасном режиме только по HTTPS.


Оставить комментарий