Обзор сервиса Serpstat.com

Serpstat.com — это сервис для комплексного внутреннего и внешнего анализа сайта, а так же анализа сайтов конкурентов. Сервис позволяет, после загрузки проекта, проверить сайт на наличие ошибок, корректность используемых мета-тегов, битые ссылки и прочее, что в конечном итоге покажет суммарный SDO (Serpstat Domain Optimization — внутренний показатель качества домена исчисляющихся в процентах). После проверки сайта, сервис укажет на SEO-ошибки, которые он делит на критичные и не критичные.


Собственно с данной задачей вполне справляется программа Netpeak Spider, которая к слову сказать краулит сайт в разы быстрее. Если показатель качества понятие растяжимое, а внутренние ошибки можно переложить и на сторонние программы, то такие показатели как кол-во репостов в социальных сетях и кол-во ТОПовых ключей по регионам, штука интересная и за это сервису большую пятерку.

Так же, сервис отчасти «отбирает хлеб» у Key collectora, т.к. serpstat уже реализовали сервис сбора семантического ядра. Причем, если в Key collector Вы просто получали на выходе огромную базу семантического ядра, которую еще предстоит чистить и анализировать, то в serpstat собранную базу можно тут же проверить по уровню конкуренции, стоимость клика в контекстной рекламе, частоту и распределить по структуре сайта. И все это в связке с проанализированными страницами Вашего сайта, в итоге получаем семантическое ядро для расширения структуры сайта и оценку имеющихся страниц.

Анализ конкурентов в serpstat.com

Сервис позволяет обнаруживать конкурентов анализируемого сайта и отслеживать не только позиции по заданным ключам, но и анализировать страницы конкурентов с высокими показателями видимости по контентным факторам ранжирования. Все достаточно логично и за счет serpstat и работы по конкурентам можно достаточно быстро вносить коррективы в контентное развитие ресурса. Анализ конкурентов возможно проводить до 200 доменов, покажется много на первый взгляд, ведь ТОП состоит всего из 10 позиций, но нет. Каждый сайт и каждый бизнес уникален и пересечение интересов у двух сайтов не всегда совпадают, возможно один сайт занят продажей только ноутбуков, тогда как второй конкурент продает стационарные компьютеры, тогда владельцу сайта который продает и ноутбуки и стационарные компьютеры, придется отслеживать уже 2-х конкурентов.

В целом система очень приятная и интерфейс юзерфрендли. Сразу заметно, что система для профессионалов, т.к. serpstat изначально продумал систему доступов с неограниченным кол-вом пользователей.

Стоимость для такого большого инструментария можно сказать не высока — от 15,2$ в месяц при годовой подписке, а при 3х годовой подписке, получаете 40% скидку. Сейчас существуют и бесплатные предложения для тестирования системы.

Оставить комментарий