Ваш e-mail ...

Управляйте контактами, ведите историю ваших «лидов» в CRM Битрикс24

CRM (Customer Relationship Management)

CRM - система управления взаимоотношениями с клиентами. CRM служит для учета потенциальных и текущих «лидов». CRM - удобный инструмент для организации работы менеджера, связанной с продажами или коммуникациями с партнерами.

В «Битрикс24» CRM позволяет вести базу контактов и компаний, с которыми вы сотрудничаете, и фиксировать все события (например, звонки, письма, встречи), связанные с этой компанией, выставлять счета клиентам, планировать свою деятельность, строить отчеты и «воронку продаж».

Счета в CRM

Выставьте счет в CRM и отправьте клиенту по e-mail. Сделайте это в своем «Битрикс24», не переключаясь на другие информационные системы.

Отследите цепочку продаж в CRM - от звонка клиента до выставления счета клиенту. Переключайте статусы счетов в зависимости от состояния сделок.

Все счета хранятся в базе CRM, и вы легко их найдете внутренним поиском.

Работайте со счетами везде, где находитесь - не важно, в офисе вы или в дороге. Используйте любое устройство - ноутбук, планшет или смартфон.

Управление делами

Планируйте свои дела не выходя из CRM: для контактов, компаний, сделок и лидов. Ставьте задачи коллегам, назначайте встречи и звонки, отправляйте письма. Управляйте делами - завершайте, редактируйте, переносите. Определяйте приоритетные направления в работе, по которым много запланированных срочных дел. Отбирайте однотипные дела с помощью фильтра, например, все звонки на сегодня.

Просмотрите дела подчиненных: что они делали вчера, чем заняты сейчас и что запланировали на ближайшее время. Получите информацию из истории взаимодействий с клиентами, обработки сделок, лидов и т.д.

Письма клиентам

Отправьте групповое письмо прямо из списка лидов, контактов или компаний. Напишите письмо из интерфейса сделки и отправьте его сразу многим адресатам. Прикрепите к письму документы, выбрав файлы на компьютере или из библиотеки портала.

Для составления стандартных писем используйте шаблоны-заготовки. Подставьте в шаблоны информацию из CRM, чтобы ваши письма стали персонифицированными.

Поставьте в качестве обратного адреса специальный e-mail для CRM, тогда вся переписка сохранится на портале и будет доступна менеджерам и руководству.

Звонки клиентам

Звоните клиентам прямо из CRM - через приложения IP телефонии. Просто кликните по номеру клиента, на который вы хотите позвонить. Автоматически запустится приложение IP телефонии (Skype, Lync и другие).

Конечно же, для звонков из CRM вы должны настроить вызов службы IP телефонии и поведение ссылок на номерах телефонов (callto).

«Умный» поиск по CRM

В CRM встроен собственный поисковый механизм, который выводит информацию только по базе CRM. «Умный» поиск экономит время, сильно сужая поиск и избавляя менеджера от просеивания ненужной информации.

Вы мгновенно попадаете в карточку нужной сделки, к контакту или компании, всего лишь набрав в строке запроса, скажем, имя клиента. При этом результаты поиска не содержат избыточной и ненужной информации из других разделов портала.

Внутренний каталог CRM

Встроенный каталог товаров и услуг позволяет формировать сделки в самой CRM без привязки к интернет-магазину. Создайте любую структуру в своем каталоге - вложенность разделов ничем не ограничена. Добавьте товары в каталог и упорядочите их по категориям. Настройте фильтр в списке товаров и сохраните установки.

Продавайте товары в любой валюте, удобной для клиента. Товары в каталоге могут быть в разных валютах, а их цена при продаже автоматически пересчитывается.

Отчеты. Воронка продаж

CRM содержит 9 типовых отчетов для анализа сделок и конструктор для создания новых отчетов. Оцените с помощью этих отчетов эффективность работы менеджеров по продажам, подсчитайте объемы сделок по контактам или компаниям, узнайте на каких стадиях находятся сделки, и нужно ли их «подтолкнуть».

Взгляните на «воронку продаж», и сразу увидите сколько сделок в обработке, сколько на стадиях уточнения информации и коммерческих предложений, сколько в процессе переговоров, и, наконец, сколько сделок уже заключено. Каждый из этапов отображается визуально в виде цветных полос.

Интеграция CRM с интернет-магазином

Установите связь CRM с вашим интернет-магазином на платформе «1С-Битрикс» - и ваши менеджеры смогут обрабатывать заказы, полученные на сайте Интернет-магазина, непосредственно в CRM. Настройте эту интеграцию один раз с помощью мастера, чтобы вести в CRM единую клиентскую базу и конвертировать каждый заказ в продажу. Учет и анализ информации о клиентах поможет увеличить объем повторных продаж.

Прямо из CRM продавцы будут вести и «дожимать» сделки до успешного завершения. Для этого в CRM: и система учета всех взаимодействий с клиентами, и мощная система построения отчетов, и множество подручных эффективных инструментов.

Интеграция с «1С»

Вам не придется запрашивать и дублировать данные в разных системах, потому что CRM и «1С» автоматически обмениваются информацией, связанной с выставлением счетов и каталогом товаров.

Благодаря интеграции с «1С» в вашей CRM всегда актуальный каталог товаров, «свежий» прайс-лист и правильные данные по остаткам товаров на складе.

Менеджеры CRM всегда в курсе прохождения оплаты по счетам, и им не нужно беспокоить бухгалтера.

Бизнес-процессы в CRM

Обработку Лидов и Сделок вы можете автоматизировать с помощью бизнес-процессов. Включите в бизнес-процесс все возможные действия над элементом CRM: разослать письма, назначить ответственных, поставить задачу сотруднику и т.д. Бизнес-процесс может автоматически изменять статусы элементов CRM, заполнять поля, создавать новые элементы, например, сделки.

Конструктор фильтров

Для удобства работы с информацией в CRM встроены фильтры с возможностью гибкой настройки. Отсортируйте списки сделок, контактов, компаний и прочих элементов CRM. Например, отберите незакрытые сделки, упорядоченные по сроку. Просмотрите сделки, по которым нет дел и подумайте, как их «толкнуть». Выведите список сделок, которыми никто не занимается и станьте в них ответственным.

Создайте сколько угодно собственных фильтров с помощью визуального конструктора. Сохраните свои персональные фильтры и используйте их многократно.

Права доступа и роли

Вы можете очень гибко распределять доступ к элементам CRM между сотрудниками компании. Группе, департаменту или отдельному пользователю на портале сопоставляется роль (менеджер, администратор, руководитель и т.д.). В соответствии с этими ролями «раздается» доступ к элементам CRM.

Обработка лидов

CRM содержит инструменты для создания отчетов, импорта/экспорта контактов, анализа и сегментации целевой аудитории. На основе полученных из CRM данных вы можете распределять списки потенциальных клиентов между менеджерами отделов продаж, планировать рекламные акции и впоследствии анализировать их эффективность.

Вы можете выбрать группу контактов в CRM и всем отправить какое-то сообщение. Или прямо из списка выбрать и один контакт и отправить сообщение ему лично.

Мобильная CRM

Управляйте CRM с любого мобильного устройства - планшета или смартфона.

Оперативно получайте информацию и полноценно управляйте каталогом товаров, клиентской базой, своими делами и сделками. Сформируйте и выставьте мобильно счет клиенту, находясь в его офисе.

Скачайте мобильную CRM для вашего «Битрикс24» в App Store или Google Play Market и установите на смартфон или iPad. Подробнее о приложении

Интеграция с веб-формами на сайте

Загружайте автоматически в CRM лиды с сайта на платформе «1С-Битрикс». Не нужно собирать и добавлять их вручную. Просто свяжите любую веб-форму на сайте с вашим «Битрикс24», и данные с этой веб-формы будут автоматически отправляться в CRM. Ваши потенциальные клиенты заполняют анкеты, брифы, форму обратной связи, подписываются на ваши рассылки, и тут же в CRM появляются новые лиды. Остается «просеять» эти лиды на спам, отсортировать по важности и превратить в контакты или сделки.

Открытый API позволяет подключать любые внешние сервисы.