Шесть простых, но эффективных способов, позволяющих извлечь максимум пользы из Твиттера

Шесть простых, но эффективных способов, позволяющих извлечь максимум пользы из Твиттера

Вы скрупулёзно подбираете контент для публикации в своём Твиттере и следуете советам экспертов, ожидая «наплыва» увлечённых и активных подписчиков. В конце концов, ведь совсем не трудно написать 140 знаков, чтобы привлечь внимание людей, не так ли?

Но и вы, и мы знаем, что это не так просто. Вместо того, чтобы принести вам (или вашим клиентам) новых потенциальных клиентов (лидов), Твиттер может стать чёрной дырой, поглощающей ваше время и ресурсы, если вам не удастся повернуть «безумие» социальных сетей в свою пользу.

Данная статья поможет вам лучше понять принцип работы Твиттера, получить больше подписчиков и достичь ваших маркетинговых целей.

Рассмотрим 6 простых, но эффективных способов извлечь максимум пользы из Твиттера.

1. Эффективная визуализация

Не секрет, что сегодня интернет-пользователи «утопают» в океане текста, в то время, как, по имеющимся данным, период концентрации внимания человека существенно короче, чем ещё несколько лет назад.

Используйте визуальные носители, которые привлекают внимание быстрее, чем обычный текст.

Можно сказать, что Instagram и, в меньшей степени, Facebook — наглядные примеры эффективности такого подхода. Не игнорируйте Твиттер, как площадку для размещения визуального контента, особенно учитывая тот факт, что твиты с картинками нередко в разы эффективнее, твитов без картинок.

Твиты с картинками в разы эффективнее, твитов без картинок

По данным исследования, проведённого Дэном Зареллой, вероятность ретвита постов с изображениями возрастает на 94%:

Вероятность ретвита постов с изображениями возрастает на 94%

Короче говоря, пользователи Твиттера активно делятся изображениями, которые отображаются в веб-канале Твиттера. Таким образом, если вы хотите повысить уровень вовлечённости для ваших публикаций, почему бы не попытаться добавить немного визуального контента: изображения и видео?

2. Помогите авторитетным специалистам помочь вам

Организовывая кампанию персонального маркетинга («Я-маркетинга»), вы должны определиться, когда следует обратиться к авторитетным специалистам, работающим в вашей нише, с предложением помочь вам привлечь внимание вашей общей аудитории.

Подумайте об этом. Авторитетные специалисты имеют большую, вовлечённую аудиторию в вашей нише, попав в их ореол, вы сможете быстрее привлечь больше подписчиков в Твиттере и «достучаться» до ваших «идеальных клиентов».

Первый шаг — выявить авторитетных специалистов в вашей отрасли. К счастью, существуют инструменты, позволяющие упростить задачу: Simply Measured, Twtrland, Followerwonk, Twellow и прочие.

Рассмотрим, например, функцию «Search bios» — доступна в Followerwonk. «Search bios» позволяет находить наиболее авторитетных специалистов по определенному ключевому слову/фразе. Например, «twitter tips». Полученные данные можно извлечь, отсортировав их в электронную таблицу при помощи Social Authority или Followers.

Функция Search bios

Заполучив список авторитетных специалистов, постарайтесь их заинтересовать. Помните, что они люди, — проявите деликатность: придерживайтесь золотого правила: «дай, прежде чем просить».

Вот, что можно сделать:

  • Упомяните их: Начните с поста @упоминание авторитетного специалиста. Начните переговоры. Поблагодарите их за аккуратный ресурс или хорошую рекомендацию. Будьте естественны.
  • Ретвитните их публикации. Сделав так несколько раз, вы попадёте в поле их зрения. После этого постарайтесь наладить отношения.
  • Делитесь их публикациями и удостоверьтесь, что упоминаете их в твите.
  • Напишите неотразимый текст, который понравится их аудитории. Привлеките их внимание к нему.
  • Уведомьте их по электронной почте о вашей новой инфографике. Спросите, не желают ли они сообщить об этом в Твиттере.

Если всё сделано правильно, то «я маркетинг» поможет вам открыть новые перспективы в социальных сетях.

3. Переработайте существующий контент

Вы можете вдохнуть новую жизнь в свой старый контент, опубликовав его вновь, если он всё ещё актуален. Воспользуйтесь простым хештегом — #retropost. Начните твит со слов: «Актуально» или «Re-post».

Рассмотрим некоторые способы, которые помогут изменить ваш контент в Твиттере:

  • Используйте интересный отрывок, например, статистику из старой публикации и опубликуйте его в Твиттере, дав ссылку на полную версию.
  • Преобразуйте свою публикацию в привлекательную инфографику и опубликуйте ссылку на неё в Твиттере. Существуют инструменты, которые могут помочь вам: Piktochart, Visme, Canva и другие.
  • Используйте старый контент в презентации Slideshare и опубликуйте ссылку на неё в Твиттере.
  • Обновите свои старые публикации с отраслевыми новостями и прочей информацией, которая может заинтересовать аудиторию и сообщите об этом в Твиттере.
  • Создайте «на скорую руку» контрольный список из собственных публикаций, содержащих практические советы и инструкции.
  • Отберите 10 лучших публикаций за прошлый год и опубликуйте его в Твиттере.

4. Используйте Твиттер-карточки

Во многих случаях вам нужно больше чем 140 знаков, дабы выразить мысль и «достучаться» до аудитории.

Не так давно Твиттер запустил новый продукт — Твиттер-карточки (Twitter Cards). Карточки позволяют вам перенаправить трафик к своему веб-сайту встраивая медиа контент в твиты.

Используйте Твиттер-карточки для вовлечения подписчиков при помощи эффективного призыва к действию, например, посещение целевой страницы, загрузка приложения, загрузка бесплатного контента и т. д.

Короче говоря, Твиттер-карточки могут помочь вашему бренду «выделиться из толпы» и привлечь новых последователей. Это эффективный инструмент, позволяющий привлечь посетителей вашего веб-сайта или целевой страницы, и даже презентовать новый продукт.

5. Направьте трафик на свой сайт

Не обязательно использовать Твиттер-карты для перенаправления трафика на веб-сайт или, в идеале, на целевую страницу, содержащую эффективный призыв к действию: дизайн, кнопки и другие визуальные элементы. Целевая страница служит определённой цели.

Если вы, например, хотите попросить оставлять комментарии посредством опроса, то создайте простой пост, скажем, «ОПРОС: Скажите, где вы купили свои любимые джинсы [БРЕНД], и выиграйте новые! [ССЫЛКА НА ОПРОС]».

Затем, как обещали, опубликуйте результаты и имя победителя в установленное время. Хорошо бы разместить «страницу благодарностей» в конце опроса. Это поможет вам повысить уровень вовлечённости респондентов.

Вот ещё несколько приёмов, которые помогут вам перенаправить трафик к блогу или сайту:

  • Опубликуйте интригующую или провокационную цитату из более раннего твита.
  • Используйте интересную статистику
  • В конце поста попросите (вежливо и лаконично) читателей сделать ретвит.
  • Организуйте короткий опрос или исследование.
  • Предложите подписчикам скачать бесплатный контент (дайте ссылку на свою целевую страницу).
  • Задавайте интересные вопросы, дабы разжечь любопытство читателей (и, возможно, увеличить количество кликов).
  • «Вливайтесь» в активные обсуждения при помощи популярных и релевантных хэштегов.

6. Наладьте обратную связь

Человек — не остров, особенно в социальных сетях. Как маркетолог, вы не можете позволить себе просто публиковать и продвигать новый контент, не измеряя его эффективность. Вот, где вам пригодиться обратная связь и анализ. Обратная связь помогает вам понять, почему ваши клиенты делают то, что они делают… Почему они «бросают корзины» в последний момент; почему загружают один бесплатный контент, игнорируя другой, или что заставляет их подписываться на ваши страницы в социальных сетях.

Вот несколько способов, позволяющих наладить обратную связь в Твиттере:

  • Проводите опросы, используя вопросы, допускающие разные толкования/варианты ответов. Вопрос, допускающий единственный вариант ответа, вы как бы предлагаете респондентам подтвердить ваши собственные предположения. Это неконструктивный подход. Предложите своим подписчикам короткие вопросы, предполагающие различные варианты ответов.
  • Попросите оставить отзыв о вашем новом продукте. Организуйте фокус-группу, отвечающую определённым критериям (демографическим, географическим, и т. д.) посредством чата в Твиттере.
  • Обсудите вашу следующую публикацию, скажем, статью в Твиттере. Вы страдаете от творческого кризиса? Спросите своих коллег/клиентов об их проблемах/задачах, в рамках определённой ниши. Обратите внимание на общие темы… и… у вас новая идея твита.
  • Отслеживайте свои @mentions, название бренда, своё имя, свой сайт или название продукта в Твиттере. Можно использовать простую поисковую цепочку, например, @имя пользователя ИЛИ «ваше имя» ИЛИ «ваш сайт» ИЛИ «ваш бренд».

7. Бонус: используйте «продвигаемые твиты» и «продвигаемые аккаунты»

«Продвигаемые твиты» (Promoted Tweets) в Твиттере работают по типу аукциона, подобно Google AdWords. Твиттер имеет инструментальную панель, работающую в реальном масштабе времени. Эта панель поможет вам проанализировать эффективность и затратность ваших рекламных кампаний.

Следует отметить, что вы платите только за эффект, когда кто-то делает ретвит, добавляет в избранное, кликает, раскрывает, отвечает или пополняет ряды ваших подписчиков, посредством «продвигаемых твитов».

Твиты можно оперативно изменять, оптимизируя их контент и повышая окупаемость инвестиций (ROI).

По данным Твиттер, «продвигаемые твиты», содержащие мультимедийный контент, гораздо эффективнее твитов, содержащих только текст, по уровню вовлечённости — на 313%, а по количеству ретвитов — на 52%.

«Продвигаемые твиты с хэш-тегами повышают уровень вовлечённости на 122%, тогда как твиты — @mention — на 51% меньше.

Кроме продвигаемых твитов», вы можете также использовать «продвигаемые аккаунты» (Promoted Accounts), если хотите повысить количество подписчиков. Эти аккаунты отображаются как рекламные блоки под вкладкой «Follow» вашей странице в Твиттере.

Продвигаемые аккаунты * * *

А как вы используете Твиттер для повышения эффективности маркетинговых мероприятий? Ваши твиты окупаются или теряются в море «рекламного шума»?


Оставить комментарий